ПОДГОТОВКА АККУМУЛЯТОРА К ЛЕТУ!
Самая тяжелая работа зимой выпадает, пожалуй, аккумулятору. Пуск холодного двигателя морозным утром, постоянно включенные фары, печка и обогрев стекол, короткие пробеги «с работы – на работу» серьезно подтачивают его силы. И пусть весной и летом нагрузки на «главного энергетика» Вашей машины далеко не столь велики, опасность остается: разряженный аккумулятор живет гораздо меньше.
Первым делом необходимо оценить внешний вид аккумулятора. Если поверхность батареи грязная, то его необходимо аккуратно вытереть. И далее тщательно протереть ветошью, смоченной в растворе пищевой соды. Такая нехитрая процедура позволит полностью исключить случайное соединение аккумулятора с корпусом автомобиля. Для полной изоляции АКБ с корпусом автомобиля полезно установить под него специальный резиновый коврик, который тоже должен быть хорошо очищенным от подтеков масла или воды.
Самое пристальное внимание придется уделить контактам аккумулятора. Если они успели покрыться окислами и ржавчиной, то их нужно будет очистить, используя для этого обычный нож и наждачную бумагу. Далее контакты смазываются малым количеством «Литола» и плотно затягиваются рожковым ключом.
Очень важно регулярно проверять уровень и плотность электролита. Если плотность электролита ниже или выше нормального значения (1,27 г/см3), а пластины оголены – срок службы аккумуляторы резко снижается, вплоть до его немедленной гибели.
Все процедуры по проверке состояния аккумулятора можно делать в гаражных условиях своими силами. Если у вас нет условий для обслуживания АКБ, обращайтесь в наш специализированный сервис на Васильева 21, секция 13.